Круглосуточный Бесплатный звонок по России: 8 800 333-69-22

Заказать звонок

Вы здесь

Маркировка алкогольной продукции

С 1997 года алкогольная продукция, кроме пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, подлежит обязательной маркировке. Алкоголь российского производства, предназначенный для внутреннего рынка, маркируется специальными федеральными марками; маркировка импортной алкогольной продукции, а также отечественной, предназначенной на экспорт, осуществляется посредством нанесения акцизной марки.

Федеральные специальные и акцизные марки относятся к документам строгой государственной отчетности. Они сообщают о легальности конкретной партии алкогольной продукции и возможности ее продажи на территории РФ.

Требования к маркировке алкогольной продукции 2016 прописаны в Постановлении Правительства РФ от 27.07.2012 N 775 (ред. от 20.04.2016) "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции", в части «Требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции». Этот документ служит основой для идентификации маркировки товаров.

Правила маркировки алкогольной продукции

Акцизные марки на алкоголь и специальные федеральные марки должны содержать:

  • наименование продукции;
  • вид алкоголя;
  • содержание этилового спирта;
  • объем тары;
  • наименование и адрес производителя, а при ввозе на территорию РФ — и импортера;
  • страна производства;
  • подтверждение соответствия стандартам качества и легальности использования товарного знака.

Акцизная марка содержит 2 штрих кода.

Первый штрихкод наносится на фабрике Госзнака, содержит уникальный номер акцизной марки.

Второй штрих код наносит производитель алкоголя непосредственно перед наклейкой марки на бутылку. В нем содержится:

  • версия программных средств ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системы контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), которыми нанесен штрих-код;
  • код ЕГАИС производителя или импортера алкоголя;
  • код ЕГАИС о виде алкогольной продукции, наименовании, крепости, объеме и потребительской таре;
  • номер и дата заявки в таможенный орган;
  • номер марки в этой заявке.

При печати каждой акцизной марке присваивается уникальное сочетание номера и серии.

 

 

На сайте национальной системы штрихкодирования «РОСКОД» roskod.ru можно заказать услугу создания штрихкодов международного образца. Мы разрабатываем штрихкоды любого формата: для розничных товаров, транспортной упаковки, печатной и периодической продукции, музыкальных изданий. Работаем с организациями всех форм собственности, ИП и физическими лицами.

 

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов

или позвоните по номеру 8 800 333-69-22 

 

Получить штрих-коды

Получить штри­х-коды!

Наши преимущества

1.
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2.
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3.
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4.
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.