Маркировка наручных часов

Маркировка наручных часов

Основное право покупателя — возможность получить сведения о товаре, его правильном использовании, потреблении и эксплуатации. Для его реализации в Российской Федерации действует Закон о защите прав потребителей, который устанавливает, что вся выпускаемая продукция или продаваемый товар должны быть обязательно промаркированы.

Наручные часы

Это прибор для измерения времени, носимый на запястье. Самые распространенные разновидности – электронные, кварцевые и механические часы. Маркировка наручных часов

  • легко доступна для прочтения, и информирует об основных характеристиках товара;
  • не позволяет сомневаться в истинной природе продукта;
  • текст, знаки, логотипы и рисунки не вводят в заблуждение и не обманывают;
  • не утаивает и не искажает информацию, с целью создать ложный образ товара; не несет сведений, предложений, которые позволят перепутать данный товар с другим;
  • сообщает об опасных качествах часов или их элементов, если существует предсказуемый риск.

Маркировка наручных часов

Четкая и однозначная информация помогает принять обоснованное решение о покупке. На этикетке указываются:

  • название;
  • состав;
  • срок годности;
  • производитель;
  • применяемый производственный стандарт или ТУ.

Регламентирующими документами в зависимости от вида прибора выступают:

  • ГОСТ 10733-98 «Часы наручные и карманные механические. Общие технические условия»;
  • ГОСТ 23350-98 «Часы наручные и карманные электронные. Общие технические условия»;
  • ГОСТ 26272-98 Часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные. Общие технические условия».

Данные ГОСТы подробно разъясняют вопросы нанесения и содержание маркировки, которая присутствует на первичной и транспортной упаковке. Часы, изготовленные по договору или контракту, кроме стандартной, могут нести специальную маркировку, содержание которой указано в договоре (контракте) на изготовление.

На сайте национальной системы штрихкодирования «РОСКОД» roskod.ru можно заказать услугу создания штрихкодов международного образца. Мы разрабатываем штрихкоды любого формата: для розничных товаров, транспортной упаковки, печатной и периодической продукции, музыкальных изданий. Работаем с организациями всех форм собственности, ИП и физическими лицами.