Круглосуточный Бесплатный звонок по России: 8 800 333-69-22

Заказать звонок

Вы здесь

Маркировка топливных материалов

Главное покупательское право — возможность получить достоверные данные о товаре, его правильном использовании, потреблении и эксплуатации. Ему отвечает российский Закон о защите прав потребителей, который говорит о том, что вся выпускаемая на рынок продукция или товар должны быть промаркированы.

Топливные материалы

Топливо различается по агрегатному состоянию.

Твердое: дрова, уголь, торф.

Жидкое: нефть и ее производные: бензин, керосин, мазут; смола.

Газообразное: природный газ; а также газ, вырабатываемый из торфа, дров, угля и др.

Маркировка топливных материалов

  • Доступна для потребителя, и информирует о его основных характеристиках.
  • Не позволяет сомневаться в истинной природе продукта
  • Не утаивает и не искажает информацию так, чтобы в итоге потребитель будет обманут или введен в заблуждение, и составит ошибочное представление о товаре
  • Не содержит сведений, предложений, позволяющих перепутать данный товар с другим Информирует об опасности продукта или его составных частей, при наличии риска. Указанные в маркировке характеристики продукта или его элементов соответствуют принятым стандартам.
  •  Однозначная и хорошо структурированная информация помогает принять взвешенное решение о покупке.

Указываются сведения, позволяющие потребителям определить:

  • название;
  • состав;
  • срок годности;
  • производитель;
  • производственный стандарт или ТУ.

Маркировка топливных материалов регулируется ГОСТами на соответствующие группы товаров, в том числе: ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение; ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия»; ГОСТ Р 51062-2011 Торф кусковой топливный для коммунально-бытовых нужд. Технические условия; ГОСТ Р 50902-2011 Торф топливный для пылевидного сжигания. Технические условия. В ГОСТах даются подробные разъяснения о нанесении и содержании маркировки, которая присутствует на первичной и транспортной упаковке.

На сайте национальной системы штрихкодирования «РОСКОД» roskod.ru можно заказать услугу создания штрихкодов международного образца. Мы разрабатываем штрихкоды любого формата: для розничных товаров, транспортной упаковки, печатной и периодической продукции, музыкальных изданий. Работаем с организациями всех форм собственности, ИП и физическими лицами.

 

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов

или позвоните по номеру 8 800 333-69-22 

 

Получить штрих-коды

Получить штри­х-коды!

Наши преимущества

1.
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2.
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3.
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4.
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.