Круглосуточный Бесплатный звонок по России: 8 800 333-69-22

Заказать звонок

Вы здесь

Баркод

Баркод – еще одно наименование штрихкода (англ. Bar – штрих) – графической информации, наносимой на поверхность или упаковку изделия. Линейный (одномерный) штрихкод выглядит как последовательность черно-белых полос различной ширины, двумерный штрихкод – как квадратная или прямоугольная матрица. В обоих случаях изображение дублируется арабскими цифрами.

Баркод наносится на товары, а также на книги, газеты и журналы. В нем содержится информация о продукции и ее изготовителе. В более широком понимании баркод – это  ключ к ячейке базы данных, где хранятся сведения о товаре.

Почему баркод получил такое широкое распространение?

Варкод, или штрихкодовая метка  лежит в основе одной из самых популярных технологий автоматической идентификации, главными достоинствами которой являются простота и низкая себестоимость по сравнению с другими видами идентификации - магнитной, электронной или радиочастотной.

Нанесенный баркод считывается специальными устройствами – сканерами штрихкода. Сканеры могут распознавать штрихкод как при непосредственном контакте, так и в некотором удалении – 20-300 мм, а промышленные сканеры с еще большего расстояния. Считывая баркод, сканер распознает его, переводит информацию в электронный вид и отправляет для дальнейшей обработки в кассовый аппарат, ПК или POS-систему.

Почему наличие на товаре бар кода – обязательное условие?

Сам по себе баркод на упаковке изделия не имеет никакой ценности. Он приобретает значение лишь там, где организован автоматизированный учет движения товаров, идет оперативный сбор и обработка данных о продажах. Внедрение такой системы на торговом предприятии выгодно и продавцам, и покупателям, и управленческому персоналу:

  • Продавцам – за счет сокращения количества ручных операций, уменьшения числа ошибок, увеличение скорости и эффективности работы;
  • Покупателям – за счет повышения качества обслуживания;
  • Менеджерам – за счет быстрого получения самой актуальной информации о продажах и возможности своевременно пополнять запасы продукции.

Вот поэтому торговые организации, особенно крупные, с большим количеством продаж и высокой посещаемостью покупателями в обязательном порядке требуют от производителей и поставщиков нанесение собственного штрих-кода на каждый товар, отправляемый на реализацию.

 

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов

или позвоните по номеру 8 800 333-69-22 

 

Получить штрих-коды

Получить штри­х-коды!

Наши преимущества

1.
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2.
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3.
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4.
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.