Круглосуточный Бесплатный звонок по России: 8 800 333-69-22

Заказать звонок

Вы здесь

Как правильно создать штрих код

Штрих код – это графический рисунок, представляющий чередование черных и белых штрихов. В этом рисунке закодирован номер ячейки базы данных, в которой содержится информация о товаре. Графическая часть рисунка предназначена для считывания сканерами, в то время как цифровая (буквенно-цифровая) – для прочтения людьми.

Основным предназначением штрихкода является автоматическая идентификация объектов, ускорение ввода информации в базу данных и минимизация ошибок.

Двумерные штрихкоды не нуждаются в отсылке к базе данных, поскольку сами являются портативными хранилищами довольно большого объема информации.

Правила создания штрих кода

Рассмотрим создание штрихкода на примере линейного одномерного кода EAN-13 – самого распространенного в мире. Для этого необходимо знать его логическую структуру.

EAN-13 условно делится на 5 зон:

  • Префикс национальной организации GS1 (3 цифры);
  • Регистрационный номер производителя товара (4-6 цифр);
  • Код товара (3-5 цифр);
  • Контрольное число (1 цифра);

 

Префикс национальной организации – это первые 2-3 цифры штрихкода. Он вовсе не означает страну происхождения товара, поскольку это код Национальной организации товарной нумерации, присвоившей штрихкод предприятию, в системе GS1. Большинсво предприятий регистрируется в той же стране, где была произведена продукция, но это правило не обязательно, а потому префикс национальной организации не может считаться страной происхождения товара.

Иногда на месте префикса стоят цифры в диапазоне 200-299, означающие, что данный код разработан исключительно для нужд предприятия.

Регистрационный номер производителя товара занимает от 4-х до 6-ти цифр. Длина этого поля определяется региональным представительством; в некоторых странах зависит от уровня выплачиваемых членских взносов.

Код товара - 3-5 цифр. Это просто порядковый номер товара, который присваивается ему предприятием-изготовителем. Вопреки расхожему мнению, в нем не заложены характеристики товара.

Контрольная цифра, используемая для проверки правильности штрих кода. Для ее вычисления применяется математический алгоритм, не слишком сложный, поэтому проверить правильность штрихового кода может даже обычный покупатель.

Как правильно создать штрих код для малоразмерных товаров

Кодирование малоразмерных товаров осуществляется посредством сокращенного кода EAN-8, в котором отсутствует информация о производителе товара.

 

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов

или позвоните по номеру 8 800 333-69-22 

 

Получить штрих-коды

Получить штри­х-коды!

Наши преимущества

1.
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2.
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3.
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4.
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.