Круглосуточный Бесплатный звонок по России: 8 800 333-69-22

Заказать звонок

Вы здесь

Как присвоить штрих код для предприятия

Если ваше предприятие выпускает продукцию, предназначенную для внешнего рынка, вам необходимо получит  штрихкод международного образца.

Для правильной идентификации в любой торговой сети штрихкод должен удовлетворять двум условиям: быть уникальным и полностью соответствовать общепринятым нормам и стандартам штрихкодирования. Поэтому присвоение штрихкода предприятию – вопрос далеко не праздный.

Кто присваивает штрих коды предприятию

Присваивать предприятиям штрихкоды уполномочена Национальная Ассоциация товарной нумерации - единственный официальный представитель международной организации товарной нумерации.

Как присвоить штрих код для предприятия

Для получения штрихкода предприятию необходимо стать членом Национальной Ассоциации, предоставить перечень продукции, подлежащей штрихкодированию, а также оплатить вступительный и ежегодный взносы.

Каким моментам необходимо уделить внимание при присвоении штрих кода

Для того, чтобы присвоенный предприятию штрихкод был полностью корректным, следует обратить внимание на ключевые моменты:

  1. Тип штрихкода, вернее, способ производства этикетки со штрихкодом. Партия одинакового товара целиком маркируется одним штрихкодом. На  продукции с индивидуальными особенностями, например, серийным номером, применяется иная технология нанесения штрихкода.
  2. Место считывания штрихкода, которое определяет требования к его изготовлению. Для считывания на распределительных центрах, в крупных оптовых центрах требования к размещению и размеру штрихкода будут одни, а если же товар предназначен для продажи в супермаркетах – несколько иные. Но в обоих случаях необходимо руководствоваться требованиями по автоматическому считыванию штрихкодов.
  3. Выбор стандарта штрихового кода. Для розничной торговли, где штрихкод считывается терминалами торгового центра, наиболее предпочтителен стандарт EAN. Штрихкоды с переменной информацией сопоставимы со стандартом GS1 или DataBar. Для нанесения на упаковку используется общепринятый стандарт GTIN.
  4. Цифровой ряд, размещаемый под графическим изображением штрихкода, должен полностью соответствовать выбранному стандарту штрихкодирования. Иногда допускается заключение цифр в круглые скобки.

Штрихкод, присвоенный по всем правилам, способствует заметному повышению эффективности труда, минимизации ошибок и повышению ачества обслуживания клиентов.

 

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов

или позвоните по номеру 8 800 333-69-22 

 

Получить штрих-коды

Получить штри­х-коды!

Наши преимущества

1.
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2.
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3.
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4.
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.