Круглосуточный Бесплатный звонок по России: 8 800 333-69-22

Заказать звонок

Вы здесь

Как разработать штрих код

Штрихкод – это совокупность графических символов, в которых зашифрована цифровая,  буквенно-цифровая (в случае линейного штрихкода) или текстовая (двумерный штрихкод) информация. 

Линейный штрихкод несет в себе следующие обозначения:

  • Первые 2-3 цифры – код национальной Ассоциации товарной нумерации, зарегистрировавшей предприятие;
  • 4-5 цифр – код предприятия в реестре национальной ассоциации товарной нумерации;
  • 5 цифр - код товара, присвоенный ему предприятием; содержит характеристики продукции: наименование, потребительские свойства, размер, цвет, вес, состав и т.д.
  • Контрольная цифра, вычисляемая при помощи математических действий по установленному алгоритму.

Для чего предприятие прибегает к разработке штрих кода

  • Для учета и контроля товаров;
  • Чтобы получить возможность экспорта товаров. С 1993 г. за ввоз в Европу товаров без штрихкода налагается штраф, а штрихкодирование товаров осуществляется за счет производителя.
  • Товар со штрихкодом вызывает большее доверие у покупателей. Его охотнее покупают, а значит, предприятие получает больше прибыли.

В каких случаях магазины прибегают к разработке штрих кода на каждый вид товара?

  • Если продукция одного вида отличается габаритами, цветом, фактурой и т.д.
  • Если товар имеет различную упаковку;
  • Если в одной упаковке содержится несколько различных товаров, или одинаковые товары, имеющие собственный номер;
  • Если товар отличается по срокам поступления и потребительским свойствам.

Как происходит разработка штрих кода

Для разработки штрихкода EAN13, который бы считался легальным и давал право поставлять товары на международный рынок, необходимо предприятию необходимо иметь статус юридического лица и вступить в Национальную ассоциацию товарной нумерации. После оплаты вступительного и ежегодного взносов вы можете заказывать разработку штрих кодов для своей продукции без ограничения по количеству.

Предприятие может разработать штрих код самостоятельно, для собственных нужд. В этом случае на месте префикса должна стоять цифра "2"; это означает, что штрихкод используется исключительно внутри предприятия. Подобная маркировка применима только в границах одного предприятия; использование внутреннего штрихкода за пределами предприятия является грубым нарушением.

 

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов

или позвоните по номеру 8 800 333-69-22 

 

Получить штрих-коды

Получить штри­х-коды!

Наши преимущества

1.
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2.
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3.
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4.
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.