Главная>>Статьи>>Кто делает штрих код

Смысл нахождения штрихкода на этикетке, упаковке или визитке – в возможности считывания его сканером и произведения определенного действия: добавления товара в чек, переход смартфона по ссылке или выдача контактной информации. В зависимости от сложности поставленной задачи, используются одномерные или двумерные штрихкоды.

В чем выгода от внедрения штрих кода?

  • Быстрый и точный ввод данных;
  • Сокращение расходов на оплату труда;
  • Своевременная информация;
  • Повышение производительности труда;
  • Быстрая адаптация новых сотрудников;
  • Более эффективное принятие решений.

Еще один плюс технологии штрихкодирования состоит в том, что она недорогая и уже «обкатанная», проверенная временем, поэтому при грамотном подходе ее внедрение не сулит предпринимателю неприятных сюрпризов.

Кто делает штрих код

Многие считают, что право нанесения штрихового кода имеется исключительно у производителя товара. Это представление совершенно неверно, поскольку в соответствии с правилами GS1, приоритет штрихкодирования – у владельца торгового знака или держателя спецификации на производство товара. При этом место производства товара и предприятие производитель значения не имеют.

Вторым по очереди претендентом на право нанесения штрихового кода является предприятие-изготовитель товара. Если владелец торговой марки оставил товар без штрихкода, промаркировать его может предприятие-изготовитель. Если же и он не посчитал нужным нанести штриховой код, это вправе сделать поставщик (импортер). При этом на этикетке так и указывается: «Поставщик: наименование компании-поставщика и его штриховой код.

Штрих код – дело добровольное

Нанесение штрихкода – дело добровольное. На сегодняшний день в РФ нет нормативного акта, обязывающего производителя или владельца торговой марки наносить штрихкод и вступать в Национальную Ассоциацию GS1. Однако оптовые организации не могут поставлять в точки розничной продажи продукцию без штрихкода, так же, как и предприятия розничной торговли не имеют права принимать немаркированную продукцию на реализацию. То есть, в данном случае штрихкод становится условием успешной продажи товара и получения прибыли.

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов
или позвоните по номеру 8 (804) 333-02-55

Получить штрих-коды

Наши преимущества

1
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.