Круглосуточный Бесплатный звонок по России: 8 800 333-69-22

Заказать звонок

Вы здесь

Штрихкод компании

Штриховой код компании – присваиваемый товару или партии товара индивидуальный графический символ, в виде сочетания штрихов и пробелов. Его основное преимущество в доступности для прочтения электроникой путем анализа интенсивности отраженного от изображения света и в возможности компьютерной обработки. А это, в свою очередь, позволяет практически полностью исключить ошибки при вводе данных. Штрихкод всегда уникален и содержит основные сведения о товаре.

Что дает штрихкод компании?

  1. Возможность реализации в крупных торговых сетях. Практически все крупные торговые предприятия и специализированные магазины сегодня требуют от производителя наличия штрихкода.
  2. Узнаваемость товара. Хотя наличие штрихкода напрямую не указывает на качество товара, но говорит о том, что данный производитель поставляет продукцию во многие торговые сети, что свидетельствует о серьезности его намерений.
  3. Увеличение прибыли. Товар со штрихкодом оформляется значительно быстрее, а значит, вы получаете больше прибыли.
  4. Доверие потребителей. Поскольку штрихкоды имеют все крупные компании, это увеличивает доверие к товару и поднимает его ценность в глазах покупателей и реализаторов.
  5. Наличие штрихкода компании на товаре или упаковке поднимает престиж фирмы, способствует рекламе товара и самого предприятия.

Можно ли разработать собственный штрихкод компании?

Да, товарный штрихкод EAN-13 можно разработать для внутренних целей компании. В этом случае на месте первой цифры должна стоять цифра "2", означающая, что данный штрихкод предназначен сугубо для внутреннего использования. Торговая компания может использовать штриховые коды для регистрации, сортировки, контроля хранения, поиска и проверки изделий перед отгрузкой. Например, магазин может изготовить собственный штрихкод, начинающийся с цифры "2", и нанести его на упаковку товара, на котором отсутствует штрихкод производителя. Очень важно, чтобы данная маркировка не использовалась за пределами предприятия.

Для внутреннего учета и автоматизации документооборота не обязательно выбирать код EAN/UPC, это может быть из любой из более 225 видов штрихкодов. К примеру, код 39 используется для учета клиентов и сотрудников в системах контроля доступа, код 128 - позволяет закодировать в графическом виде буквенно-цифровую информацию и т.д.

 

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов

или позвоните по номеру 8 800 333-69-22 

 

Получить штрих-коды

Получить штри­х-коды!

Наши преимущества

1.
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2.
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3.
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4.
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.