Национальная система штрихкодирования

8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

Национальная система штрихкодирования

8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

Главная>>Статьи>>Штрихкод компании

штрих-код кампании

Его основное преимущество в доступности для прочтения электроникой путем анализа интенсивности отраженного от изображения света и в возможности компьютерной обработки. А это, в свою очередь, позволяет практически полностью исключить ошибки при вводе данных. Штрихкод всегда уникален и содержит основные сведения о товаре.

Что дает штрихкод компании?

  1. Возможность реализации в крупных торговых сетях. Практически все крупные торговые предприятия и специализированные магазины сегодня требуют от производителя наличия штрихкода.
  2. Узнаваемость товара. Хотя наличие штрихкода напрямую не указывает на качество товара, но говорит о том, что данный производитель поставляет продукцию во многие торговые сети, что свидетельствует о серьезности его намерений.
  3. Увеличение прибыли. Товар со штрихкодом оформляется значительно быстрее, а значит, вы получаете больше прибыли.
  4. Доверие потребителей. Поскольку штрихкоды имеют все крупные компании, это увеличивает доверие к товару и поднимает его ценность в глазах покупателей и реализаторов.
  5. Наличие штрихкода компании на товаре или упаковке поднимает престиж фирмы, способствует рекламе товара и самого предприятия.

Можно ли разработать собственный штрихкод компании?

Да, товарный штрихкод EAN-13 можно разработать для внутренних целей компании. В этом случае на месте первой цифры должна стоять цифра «2», означающая, что данный штрихкод предназначен сугубо для внутреннего использования. Торговая компания может использовать штриховые коды для регистрации, сортировки, контроля хранения, поиска и проверки изделий перед отгрузкой. Например, магазин может изготовить собственный штрихкод, начинающийся с цифры «2», и нанести его на упаковку товара, на котором отсутствует штрихкод производителя. Очень важно, чтобы данная маркировка не использовалась за пределами предприятия.

Для внутреннего учета и автоматизации документооборота не обязательно выбирать код EAN/UPC, это может быть из любой из более 225 видов штрихкодов. К примеру, код 39 используется для учета клиентов и сотрудников в системах контроля доступа, код 128 — позволяет закодировать в графическом виде буквенно-цифровую информацию и т.д.

ПОЛУЧИТЕ ШТРИХ КОД НА ТОВАР ДЛЯ РАБОТЫ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ. Бесплатно выдадим штрих-коды за 1 час.

Мы подготовили для Вас полный набор материалов которые закрывают все вопросы по выводу товаров в сеть.

Шаблоны документов и инструкцию как начать работать со всеми торговыми сетями России

Аудит и помощь в подготовке
разрешительной и технической
документации (ТУ/СТО/ТИ +
Сертификаты/Декларации + СГР + ISO)

Аудит торговой марки

Международный Сертификат качества продукции ISO (не для всех)

Помощь в получении сертификата Роскачество

Инструкции и материалы по использованию штрих-кодов

Инструкцию, как правильно разработать этикетку

Получите доступ сейчас

Там есть то, что вы ищете…


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Ответим на любые вопросы по штрих кодам от создания и регистрации до внедрения!

Расскажем как сэкономить и оптимизировать ваши затраты по работе со штрих кодами
Как с нами связаться:

Напишите нам в чат поддержки

Позвоните по номеру 8 (800) 333-69-22 (звонок по России бесплатный)

Оставьте заявку на регистрацию компании и продукции в международной базе EAN

Национальная система штрихкодирования

ООО «АПБ» Москва, Россия, 117570 улица Шаболовка, дом 34, стр 5 Телефон: 8 (804) 333-02-80
Icon Image

8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

РОСКОД 2018 © Все права защищены.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение