Штриховое кодирование информации о товаре

Штриховое кодирование информации о товаре – что нужно знать и как получить штрих коды

Штриховое кодирование информации о товаре позволяет существенно улучшить производственные процессы. Существует 2 основные цели, ради которых собственники бизнеса хотят получить штрихкоды на товар – для внутренних целей предприятия и с целью продаж продукции в торговых сетях и на экспорт. В первом случае регистрировать штрих код не обязательно; для генерации серийных номеров можно воспользоваться удобными онлайн генераторами штрихкодов. Во втором случае важно зарегистрировать серийные номера в международной базе, чтобы можно было официально продавать товар.

Штриховое кодирование информации о товаре

Системы штрихового кодирования продукции

Информация о товаре кодируется в штрихкоде различными способами. Среди нескольких десятков систем штрихкодирования с большим отрывом по популярности лидирует международная система EAN. Штрихкод EAN – это 13-значный или 8-значный цифровой ряд из штрихов и пробелов различной толщины, в сочетании которых закодированы символы, составляющий уникальный товарный код.

Система кодирования EAN, так же, как и другие форматы кодирования (UPC, Code39, Code128, Codabar, ITF-14 и т.д.) относятся к линейным символикам, названным так из-за того, что символы кода выстроены в горизонтальную линейку. Однако существуют и двухмерные символики (Datamatrix, Data Glyph, Aztec), информация в которых кодируется в двух направлениях – горизонтальном и вертикальном.

Двухмерный штрихкод способен вместить большой объем информации, вплоть до нескольких страниц текста. Чтобы узнать больше, закажите бесплатную консультацию от специалиста компании Роскод. Для этого напишите в чат оператору, оставьте заявку или позвоните нам.

Преимущества штрихкодирования продукции

Штрихкодирование положительно сказывается на конкурентоспособности товара, повышая доверие к нему покупателей и способствуя увеличению спроса. В большинстве западных стран штрихкодирование является обязательным условием реализации продукции, так как торговые организации отказываются работать с товаром, не имеющим штрихкода.

Штрихкодирование повышает престиж товара, служит хорошей рекламой для предприятия-производителя, повышает качество обслуживания покупателей. То, какой штрихкод нужен именно вам, вы можете узнать, обратившись в автономную некоммерческую организацию РОСКОД. Наша компания является единственным уполномоченным регистратором штрихкодов в России. При сотрудничестве с другими фирмами, уникальность серийных номеров и их срок действия гарантировать невозможно.

Как оформить заказ

Чтобы сделать штриховое кодирование данных о товаре, оставьте заявку на нашем сайте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.