Штриховое кодирование товаров в России

Штриховое кодирование товаров в России – для чего нужно и как получить штрихкоды

Штриховое кодирование товаров в России применяется, прежде всего, в управлении хозяйственной деятельностью предприятия и выполняют много функций. Наличие штрихкодов на товарных единицах позволяет предприятию продавать продукцию в торговых сетях, там, где без наличия штрих кодов, реализовать товар было бы невозможным.

Штриховое кодирование товаров в России

Для чего нужно штрихкодирование

Штрих код выполняет множество функций. Среди них:

  • информационное обеспечение хозяйственной деятельности предприятия;
  • основа для работы автоматизированной системы учета и контроля товаров;
  • современное средство бизнес-планирования;
  • повышение качества продукции, товаров и услуг;
  • оптимизация производственных процессов;
  • переход на качественно новый уровень бухучета и отчетности, анализа и планирования финансового состояния предприятия.

Системы автоматизированного управления предприятием, работающие на основе технологий штрихкодирования, используются в торговле и общепите, медицине и фармацевтике, оптовых базах и складах. Их окупаемость составляет не более 1,5 лет, что очень привлекательно с инвестиционной точки зрения в условиях развития в России кредитно-финансовой системы.

Выгоды от внедрения штрихкодов

Штриховое кодирование товаров в торговых предприятиях России позволяет добиться существенного роста продаж. А именно:

  1. На 20% увеличить товарооборот.
  1. До 10% расширить ассортимент реализуемых товаров за счёт сокращения складских помещений.
  2. До 15% снизить издержки обращения.

В долгосрочной перспективе штрихкодирование продукции оптимизирует производство, делая его более выгодным с экономической точки зрения.

Социальные преимущества

Штрихкодирование несёт большое значение в социальном аспекте. Социальное значение штрихового кодирования продукции в России следующее:

  1. Сближение интересов инвесторов, производителей и пользователей проектов технологий штрихкодирования в России, приток инвестиций в инновационные технологии, стабилизация производственного и потребительского рынков.
  2. Повышение доли оборотных средств и скорости их обращения в структуре финансового баланса предприятия.
  3. Увеличение доходной части бюджетов всех уровней и пополнение внебюджетных источников.

От внедрения в производство штрихкодов, можно рассчитывать на все вышесказанные преимущества.

Как получить штрихкоды

Чтобы получить штрихкод на товар в России, предприятие должно стать членом Национальной Ассоциации товарной нумерации. Для этого следует:

  • оставить заявку на сайте автономной некоммерческой организации РОСКОД;
  • подать письменное заявление на вступление в организацию;
  • предоставить перечень продукции, подлежащей штриховому кодированию;
  • оплатить вступительный взнос и ежегодный платёж за первый год пребывания в организации.

Документы можно доставить лично, отправить курьером или прислать по электронной почте. Чтобы получить штрих коды, оставьте заявку на сайте Роскод или свяжитесь любым другим удобным для вас способом.