Главная>>Маркировка>>Маркировка кофе, чая и пряностей

Потребитель вправе получить доступ к информации о товаре и методах его использования, потребления и эксплуатации.

Для этого в Российской Федерации принят Закон о защите прав потребителей, который устанавливает, что каждая продукция или товар должны быть промаркированы.

Что говорит закон о правилах маркировки чая?

Маркировка чая ахмад, липтон дает исчерпывающее представление о продукте, сообщая о его свойствах и питательной ценности. Включает в себя сведения, которые зачастую имеют важное значение, поэтому покупателям полезно уметь читать этикетки.

Маркировка:

  • Находится в открытом доступе, исполнена на русском языке и легко понимается;
  • Позволяет точно определить природу продукта;
  • Не скрывает и не искажает информацию для того чтобы ввести в заблуждение или обмануть покупателя и сформировать неправильный образ товара;
  • Не содержит сведений, предложений, которые создадут путаницу в товарах
  • Сообщает об опасных качествах товара или его отдельных частей, при значительной степени возможного риска.

Вся информация предоставляется в четкой форме и помогает потребителю быстро найти информацию о продукте и принять обоснованное решение о его покупке. Какую информацию содержит чайная упаковка и маркировка? Маркировка на чай позволит потребителям увидеть свойства продукта, в том числе: Название чая, Состав, срок годности при хранении, производитель, чистый вес, условия хранения, производственный стандарт или технические условия Дополнительная информация, например, маркировка китайского чая содержит название сорта.

 Маркировка чая гост, маркировка пряностей

Нормативным документом является ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» в котором детально рассмотрены правила маркировки чая.

Чай, маркировка которого не соответствует указанным требованиям, не может считаться подлинным.

На сайте национальной системы штрихкодирования «РОСКОД» roskod.ru можно заказать услугу создания штрихкодов международного образца. Мы разрабатываем штрихкоды любого формата: для розничных товаров, транспортной упаковки, печатной и периодической продукции, музыкальных изданий. Работаем с организациями всех форм собственности, ИП и физическими лицами.

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов
или позвоните по номеру 8 (804) 333-02-55

Получить штрих-коды

Наши преимущества

1
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.