Главная>>Маркировка>>Маркировка косметических товаров

Маркировка косметических товаров помогает потребителям выбрать продукт, узнать о правилах его безопасного использования, и связаться с производителем в случае возникновения вопросов. Регулируется ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» и Техническим Регламентом Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Маркировка косметических товаров

На этикетке указывается:

Общие сведения:

  • Название продукта (например, шампунь, помада, тени для век)
  • Список ингредиентов (в порядке убывания)
  • Бренд производителя или посредника
  • Название и адрес организации, принимающей претензии от потребителя
  • Адрес изготовителя, включая город и почтовый индекс
  • количество нетто
  • Предупреждающие и предостерегающие надписи
  • Срок годности
  • Меры предосторожности при использовании
  • Номер партии
  • Способ применения
  • Информация о сертификации · технические условия или стандарт

Дополнительная информация:

  • На детской косметике — указание о возрасте ребенка
  • На декоративной косметике — цвет и/или тон
  • На фторсодержащих средствах ухода за полостью рта — массовая доля фтора
  • На косметике, требующей специальных условий хранения — их описание

При выборе косметики учитывайте надписи:

  • Natural — получено из растительного или животного сырья, не содержит синтетических веществ
  • Hippoallergenic — продукт не вызывает аллергии
  • Noncomedogenic — не содержит вещества, которые закупоривают поры: изопропил, жирные кислоты, некоторые виды масел, парафины, стеарат бутил.
  • Alcogol Free, Fragrance Free — не содержит этиловый спирт, ароматизаторы
  • Vegan — состоит полностью из растительного сырья
  • Not tested on animals (Animal friendly) — продукция проверена в лаборатории, не тестировалась на животных.

Место нанесения маркировки

Маркировка наносится на упаковку, этикетку, ярлык.

Язык маркировки

Косметические изделия, продаваемые на территории РФ, маркируются на русском языке.

Косметика, представляющая опасность для потребителя, например, горючие лаки и аэрозоли, должна иметь хорошо заметные предупреждения на этикетке.

На сайте национальной системы штрихкодирования «РОСКОД» roskod.ru можно заказать услугу создания штрихкодов международного образца. Мы разрабатываем штрихкоды любого формата: для розничных товаров, транспортной упаковки, печатной и периодической продукции, музыкальных изданий. Работаем с организациями всех форм собственности, ИП и физическими лицами.

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов
или позвоните по номеру 8 (804) 333-02-55

Получить штрих-коды

Наши преимущества

1
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.