Главная>>Маркировка>>Маркировка молока и молочных продуктов

Маркировка молочных продуктов выполняет двойную роль. С одной стороны, сообщает о качестве товара, а с другой, позволяет узнать его основные характеристики.

Очень важно, чтобы производители соблюдали требования действующего законодательства относительно маркировки. Покупатель должен внимательно изучать информацию на этикетке, ни пропуская ни один пункт — наименование продукта, список ингредиентов, способ применения, вес или объем, условия хранения, номер партии, к которой относится продукт, срок хранения или годности, наименование компании и товарный знак, если он имеется.

Маркировка обязательна для всех молочных товаров, так как сообщает о возможностях продукта. Информация должна быть четкой, ясной, краткой, и не вводить в заблуждение потребителя относительно характеристик, состава или режима изготовления.

Термины, используемые в маркировке

Пищевая ценность. Это сведения, сообщающие о содержании питательных веществ: белков, углеводов, жиров, пищевых волокон, витаминов и минералов. Данные о питательных свойствах молочных продуктов приводятся в расчете на 100 г или 100 мл продукта. Также нужно различать рекомендуемое суточное количество и рекомендуемую суточную норму.

Рекомендуемое суточное количество — это потребность здорового человека в энергии и питательных веществах. Касается содержания калорий и макроэлементов (жиров, сахара и натрия). Этот показатель помогает сбалансировать питание.

Рекомендуемая суточная норма потребления — это среднее количество питательных веществ (витаминов и минералов), гарантирующих здоровое состояние организма. Помогает рассчитать необходимое количество витаминов и минералов.

Документы, регулирующие маркировку молочной продукции:

  1. ГОСТ Р 51074-2003. «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».
  2. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

На сайте национальной системы штрихкодирования «РОСКОД» roskod.ru можно заказать услугу создания штрихкодов международного образца. Мы разрабатываем штрихкоды любого формата: для розничных товаров, транспортной упаковки, печатной и периодической продукции, музыкальных изданий. Работаем с организациями всех форм собственности, ИП и физическими лицами.

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов
или позвоните по номеру 8 (804) 333-02-55

Получить штрих-коды

Наши преимущества

1
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.