Главная>>Маркировка>>Маркировка мяса и мясных продуктов

 Маркировка означает нанесение условных обозначений на каждую часть туши или куски мяса или на упаковку. В общем, это любая письменная информация, которая дается потребителю в момент покупки. Маркировка также охватывает информацию, представленную на момент продажи в виде рекламы, плакатов, объявлений и проспекта, который прилагается к продукту. Сведения, которые даются потребителю в устной форме, не рассматривается в качестве маркировки.

Информация на изображении не должна вводить в заблуждение потребителя. Если изображение предполагает, например, что животные, мясо которых продается, паслось на пастбище, должен быть приложен сертификат, который подтвердит это.

 Потребители имеют право ожидать, что купленный продукт безопасен для здоровья и окружающей среды, а также, что процедура убоя не вызвала ненужные страдания.

Маркировка мяса

Маркировка мяса регулируется ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 Целью маркировки является обеспечение полной прозрачности происхождения мяса на продажу. На практике это означает повышение эффективности в борьбе с инфекционными заболеваниями у животных и контроля над потенциальными остатками запрещенных веществ в мясе. Правильная маркировка — это надежная система идентификации и регистрации, позволяет клиентам узнать о том, в каких условиях росло животное, происхождение (источник) мяса, гигиенические аспекты и вопросы безопасности. Все это повышает доверие потребителей.

 Расфасованное мясо должно иметь на упаковке все маркировки, предписанные для обязательной маркировки данного вида мяса.

Маркировка расфасованного мяса обязательно содержит указание термического состояния (охлажденное, замороженное); выполнена на русском языке, четко видная, однозначная, разборчивая и несмываемая, не должна быть покрыта другим словесным или изобразительным материалом.

На сайте национальной системы штрихкодирования «РОСКОД» roskod.ru можно заказать услугу создания штрихкодов международного образца. Мы разрабатываем штрихкоды любого формата: для розничных товаров, транспортной упаковки, печатной и периодической продукции, музыкальных изданий. Работаем с организациями всех форм собственности, ИП и физическими лицами.

Нажмите на кнопку для заполнения информации о Вашей продукции и получения штрих-кодов
или позвоните по номеру 8 (804) 333-02-55

Получить штрих-коды

Наши преимущества

1
EAN-13

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress).

2
Россия и весь мир

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом.

3
Под ключ

Вы получите все необходимые материалы, полностью готовые для немедленного использования бесплатно. По запросу мы подготовим дополнительные нестандатрные материалы.

4
Гарантия и поддержка

Мы гарантируем полную работоспособность штрих-кодов. После получения мы осуществляем бесплатную консультационную поддержку.