Маркировка наручных часов
Основное право покупателя — возможность получить сведения о товаре, его правильном использовании, потреблении и эксплуатации. Для его реализации в Российской Федерации действует Закон о защите прав потребителей, который устанавливает, что вся выпускаемая продукция или продаваемый товар должны быть обязательно промаркированы.
Наручные часы
Это прибор для измерения времени, носимый на запястье. Самые распространенные разновидности – электронные, кварцевые и механические часы. Маркировка наручных часов
- легко доступна для прочтения, и информирует об основных характеристиках товара;
- не позволяет сомневаться в истинной природе продукта;
- текст, знаки, логотипы и рисунки не вводят в заблуждение и не обманывают;
- не утаивает и не искажает информацию, с целью создать ложный образ товара; не несет сведений, предложений, которые позволят перепутать данный товар с другим;
- сообщает об опасных качествах часов или их элементов, если существует предсказуемый риск.
Маркировка наручных часов
Четкая и однозначная информация помогает принять обоснованное решение о покупке. На этикетке указываются:
- название;
- состав;
- срок годности;
- производитель;
- применяемый производственный стандарт или ТУ.
Регламентирующими документами в зависимости от вида прибора выступают:
- ГОСТ 10733-98 «Часы наручные и карманные механические. Общие технические условия»;
- ГОСТ 23350-98 «Часы наручные и карманные электронные. Общие технические условия»;
- ГОСТ 26272-98 Часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные. Общие технические условия».
Данные ГОСТы подробно разъясняют вопросы нанесения и содержание маркировки, которая присутствует на первичной и транспортной упаковке. Часы, изготовленные по договору или контракту, кроме стандартной, могут нести специальную маркировку, содержание которой указано в договоре (контракте) на изготовление.
На сайте национальной системы штрихкодирования «РОСКОД» roskod.ru можно заказать услугу создания штрихкодов международного образца. Мы разрабатываем штрихкоды любого формата: для розничных товаров, транспортной упаковки, печатной и периодической продукции, музыкальных изданий. Работаем с организациями всех форм собственности, ИП и физическими лицами.