Что делать, если нет штрих кода – правильный порядок действий
Что делать, если у вас до сих пор нет штрих кода – спешить получить уникальные серийные номера на ваш товар. Ведь без штрихкодирования очень сложно торговать с современном мире. Не имея штриховых кодов, становится невозможным продавать товары в супермаркетах и других торговых площадках. Операций, связанных со штрихкодированием немало: отгрузка, транспортировка, разгрузка и прием, внесение информации в базу данных, реализация, складской учет и инвентаризация. Но как же быть и что делать, если штрихкод отсутствует.
Что делать, если нет штрих кода у предприятия-производителя
Для присвоения штрихкода продукции предприятие-производитель должно обратиться к официальному регистратору товарной нумерации в России. Уполномоченным регистратором является автономная некоммерческая организация РОСКОД. При обращении подразумевается, что предприятие имеет статус юридического лица. Это обязательно, так как преимуществами штрихового кодирования не могут воспользоваться физические лица.
Сначала необходимо подать заявление с просьбой о принятии предприятия в ряды организации; к заявлению приложить список продукции, на которую планируется нанести штрихкод. Также придется оплатить вступительный и ежегодный взносы, после чего предприятие будет зачислено в международную базу данных, а указанная в заявлении продукция обзаведется собственными штрих кодами. Узнайте подробнее о штриховом кодировании EAN-13.
Что делать, если у поступившего в магазин товара нет штриховой кодировки
Если магазин соглашается взять на реализацию товар, на который не проставили штрих код ни предприятие-производитель, ни поставщик, то идентификационный номер можно нанести непосредственно перед реализацией.
Поскольку наносимый штрихкод нужен только для внутреннего учета, его структура может быть произвольной, только первые три цифры должны представлять числовой ряд от 200 до 299.
Для создания такого штрихового кода можно воспользоваться программами-генераторами штрихкодов, или браузерными сервисами, предлагающими создать штрих код онлайн.
Как получить
Надеемся, теперь вам понятно, что делать, если нет штрих кода. С целью продавать товар, необходимо регистрировать штрихкодовые номера в международной базе. Для внутренних нужд предприятия, можно использовать произвольные незарегистрированные номера. Но как только продукцию нужно поставить на полки супермаркетов, тогда возникает необходимость регистрации штрихкодов и получения уникальных серийных номеров. Чтобы заказать штрихкодирование, оставьте заявку на сайте РОСКОД.