Что такое штриховое кодирование товаров

Штриховое кодирование товаров – что это такое простыми словами

Штриховой код – это информационный знак, состоящий из закодированных в виде штрихов и пробелов символов: цифр или сочетания цифр и букв. Штриховое кодирование товаров производится с целью автоматизации идентификации продукции, что даёт возможность осуществлять автоматизированный учет и контроль. По средствам штрихкодирования можно оптимизировать производство, повысить продажи, укрепить доверие в глазах потребителей.


штриховое кодирование товаров

Штрихкодирование – что важно знать

Технология штриховой кодировки основана на графическом изображении кодов, доступных для распознавания считывающими устройствами – сканерами. Но не только с помощью сканера можно вводить данные в компьютер. При отсутствии сканера, штрихкод можно ввести вручную, проконтролировав ввод с помощь контрольной цифры, что снижает вероятность допустить ошибку на 95 %.

Преимущества штрихового кодирования

Кроме идентификационных и информационных штрих код выполняет ряд дополнительных функций. Среди них:

  1. Автоматизация ввода сведений о товаре в базу данных.
  2. Автоматизация учета и контроля товарных запасов.
  3. Ускорение процессов товародвижения: отгрузки, транспортировки, складирования.
  4. Применение штрихкода позволяет повысить производительность труда по товародвижению на 30-80%.
  5. Повышение скорости, а также качества обслуживания покупателей.
  6. Облегчение и ускорение инвентаризации.
  7. Получение самой точной, достоверной информации о движении товаров.
  8. Информационное сопровождение маркетинговых исследований.

Таким образом штрихкодирование выполняет важную роль в бизнесе. Если на вашей продукции до сих пор нет штрихкодов, вы можете заказать штрихкодирование на сайте уполномоченного регистратора штрих кодов в России – компании РОСКОД.

Необходимость получения штрихового кода

Наличие штрих кода на упаковке товара — обязательное условие экспорта и проведения внешнеторговых сделок. В этой ситуации товар без штрих кода будет неконкурентоспособен. В ряде случаев незакодированный товар не удастся реализовать, поскольку торговые предприятия, оснащенные системой автоматической идентификации и товародвижения, отказываются принимать на реализацию продукцию без штрих кодов.

Чтобы заказать штриховое кодирование товаров, оставьте заявку, позвоните нам или напишите в чат оператору. С вами свяжется свободный специалист и проконсультирует бесплатно по всем возникшим вопросам. Сотрудничество с автономной некоммерческой организацией Роскод – это возможность для вас получить штрих коды уже через 2 часа с момента обращения.