Как определить стоимость штрих кода

Штрих код – информация о продукции, изображенная в графическом виде; наносится на поверхность или упаковку товара и предназначена для считывания техническими средствами.

определить стоимость штрих кода

Самый распространенный тип штрих кода – это последовательность черно-белых полос различной ширины, где темная полоса носит название штриха, а белая – пробела.

Для чего необходим штрих код

В первую очередь штрих код необходим торговым предприятиям для автоматизации продажи, учета и хранения товаров. В момент продажи товара кассир подносит товар со штрихкодом к сканеру кассы, и компьютер мгновенно выдает всю информацию, которая содержится в системе и привязана к закодированному в штрих коде номеру.

Как получить штрих код

Для получения штрих кода существует стандартная процедура. Предприятию необходимо вступить в Национальную Ассоциацию товарной нумерации (в российском варианте это ЮНИСКАН ГС1), что дает право на получение штрих кодов на весь выпускаемый предприятием ассортимент.

Стоимость штрихкодов

Стоимость штрихкодов – понятие не совсем корректное, вернее, как такового, его просто не существует. ЮНИСКАН бесплатно присваивает предприятиям – членам GS1 любое количество штрих кодов. При этом обязательным условием является уплата ежегодных членских взносов, а при первом обращении в ЮНИСКАН уплачивается вступительный взнос. При этом данные платежи не могут считаться платой за присвоение штрих кодов, а проходят как добровольные взносы, поскольку ЮНИСКАН – некоммерческая организация, а данный статус не предполагает получение какой-либо прибыли от осуществляемой деятельности. Разумеется, такое положение вещей выгоднее для крупных предприятий, производящих множество наименований продукции, так как в этом случае выгода от получения штрих кода намного превышает расходы на уплату членских взносов.