Национальная система штрихкодирования

8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

Национальная система штрихкодирования

8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

Главная>>Статьи>>Кто делает штрих код

Кто делает штрих код

Смысл нахождения штрихкода на этикетке, упаковке или визитке – в возможности считывания его сканером и произведения определенного действия: добавления товара в чек, переход смартфона по ссылке или выдача контактной информации. В зависимости от сложности поставленной задачи, используются одномерные или двумерные штрихкоды.

В чем выгода от внедрения штрих кода?

  • Быстрый и точный ввод данных;
  • Сокращение расходов на оплату труда;
  • Своевременная информация;
  • Повышение производительности труда;
  • Быстрая адаптация новых сотрудников;
  • Более эффективное принятие решений.

Еще один плюс технологии штрихкодирования состоит в том, что она недорогая и уже “обкатанная”, проверенная временем, поэтому при грамотном подходе ее внедрение не сулит предпринимателю неприятных сюрпризов.

Кто делает штрих код

Многие считают, что право нанесения штрихового кода имеется исключительно у производителя товара. Это представление совершенно неверно, поскольку в соответствии с правилами GS1, приоритет штрихкодирования – у владельца торгового знака или держателя спецификации на производство товара. При этом место производства товара и предприятие производитель значения не имеют.

Вторым по очереди претендентом на право нанесения штрихового кода является предприятие-изготовитель товара. Если владелец торговой марки оставил товар без штрихкода, промаркировать его может предприятие-изготовитель. Если же и он не посчитал нужным нанести штриховой код, это вправе сделать поставщик (импортер). При этом на этикетке так и указывается: “Поставщик: наименование компании-поставщика и его штриховой код.

Штрих код – дело добровольное

Нанесение штрихкода – дело добровольное. На сегодняшний день в РФ нет нормативного акта, обязывающего производителя или владельца торговой марки наносить штрихкод и вступать в Национальную Ассоциацию GS1. Однако оптовые организации не могут поставлять в точки розничной продажи продукцию без штрихкода, так же, как и предприятия розничной торговли не имеют права принимать немаркированную продукцию на реализацию. То есть, в данном случае штрихкод становится условием успешной продажи товара и получения прибыли.

ПОЛУЧИТЕ ШТРИХ КОД НА ТОВАР ДЛЯ РАБОТЫ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ. Бесплатно выдадим штрих-коды за 1 час.

Мы подготовили для Вас полный набор материалов которые закрывают все вопросы по выводу товаров в сеть.

Шаблоны документов и инструкцию как начать работать со всеми торговыми сетями России

Аудит и помощь в подготовке
разрешительной и технической
документации (ТУ/СТО/ТИ +
Сертификаты/Декларации + СГР + ISO)

Аудит торговой марки

Международный Сертификат качества продукции ISO (не для всех)

Помощь в получении сертификата Роскачество

Инструкции и материалы по использованию штрих-кодов

Инструкцию, как правильно разработать этикетку

Получите доступ сейчас

Там есть то, что вы ищете…


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Ответим на любые вопросы по штрих кодам от создания и регистрации до внедрения!

Расскажем как сэкономить и оптимизировать ваши затраты по работе со штрих кодами
Как с нами связаться:

Напишите нам в чат поддержки

Позвоните по номеру 8 (800) 333-69-22 (звонок по России бесплатный)

Оставьте заявку на регистрацию компании и продукции в международной базе EAN

Национальная система штрихкодирования

ООО «АПБ» Москва, Россия, 117570 улица Шаболовка, дом 34, стр 5 Телефон: 8 (804) 333-02-80
Icon Image

8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

РОСКОД 2018 © Все права защищены.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение