Штриховое кодирование товаров в России – для чего нужно и как получить штрихкоды
Штриховое кодирование товаров в России применяется, прежде всего, в управлении хозяйственной деятельностью предприятия и выполняют много функций. Наличие штрихкодов на товарных единицах позволяет предприятию продавать продукцию в торговых сетях, там, где без наличия штрих кодов, реализовать товар было бы невозможным.
Для чего нужно штрихкодирование
Штрих код выполняет множество функций. Среди них:
- информационное обеспечение хозяйственной деятельности предприятия;
- основа для работы автоматизированной системы учета и контроля товаров;
- современное средство бизнес-планирования;
- повышение качества продукции, товаров и услуг;
- оптимизация производственных процессов;
- переход на качественно новый уровень бухучета и отчетности, анализа и планирования финансового состояния предприятия.
Системы автоматизированного управления предприятием, работающие на основе технологий штрихкодирования, используются в торговле и общепите, медицине и фармацевтике, оптовых базах и складах. Их окупаемость составляет не более 1,5 лет, что очень привлекательно с инвестиционной точки зрения в условиях развития в России кредитно-финансовой системы.
Выгоды от внедрения штрихкодов
Штриховое кодирование товаров в торговых предприятиях России позволяет добиться существенного роста продаж. А именно:
- На 20% увеличить товарооборот.
- До 10% расширить ассортимент реализуемых товаров за счёт сокращения складских помещений.
- До 15% снизить издержки обращения.
В долгосрочной перспективе штрихкодирование продукции оптимизирует производство, делая его более выгодным с экономической точки зрения.
Социальные преимущества
Штрихкодирование несёт большое значение в социальном аспекте. Социальное значение штрихового кодирования продукции в России следующее:
- Сближение интересов инвесторов, производителей и пользователей проектов технологий штрихкодирования в России, приток инвестиций в инновационные технологии, стабилизация производственного и потребительского рынков.
- Повышение доли оборотных средств и скорости их обращения в структуре финансового баланса предприятия.
- Увеличение доходной части бюджетов всех уровней и пополнение внебюджетных источников.
От внедрения в производство штрихкодов, можно рассчитывать на все вышесказанные преимущества.
Как получить штрихкоды
Чтобы получить штрихкод на товар в России, предприятие должно стать членом Национальной Ассоциации товарной нумерации. Для этого следует:
- оставить заявку на сайте автономной некоммерческой организации РОСКОД;
- подать письменное заявление на вступление в организацию;
- предоставить перечень продукции, подлежащей штриховому кодированию;
- оплатить вступительный взнос и ежегодный платёж за первый год пребывания в организации.
Документы можно доставить лично, отправить курьером или прислать по электронной почте. Чтобы получить штрих коды, оставьте заявку на сайте Роскод или свяжитесь любым другим удобным для вас способом.