Как забить свой товар в штрих код

Как забить свой товар в штрих код – подробная пошаговая инструкция

Прочитав данную статью, вы узнаете, как забить товар в штрих код, что для этого нужно и как заказать штрихкодирование на сайте Роскод. Стоит сказать, что автономная некоммерческая организация Роскод является единственным уполномоченным регистратором штриховых кодов в России. При сотрудничестве с другими организациями, уникальность серийных номеров и их срок действия не гарантируется, поэтому будьте внимательны.

 свой товар в штрих код

Расшифровка штрих кода – из чего состоит и как расшифровать

Стандартный штрих код EAN-13 состоит из 13 цифр. Структура его такова:

  • 2-3 цифры – код Национальной организации – члена GS1, зарегистрировавшей предприятие и присвоившей штрих код продукции;
  • 4-6 цифр – уникальный код предприятия, присвоенный ему Национальной организацией;
  • 3-5 цифр – порядковый номер продукции внутри предприятия;
  • Контрольная цифра.

Данная структура являет стандартной и очень удобной. С помощью контрольной цифры можно легко контролировать правильность ввода данных. Это снижает вероятность допустить ошибку на 95 %, даже если вводить данные ручным способом.

Как забить продукцию в штрихкод – правила создания для предприятия

Изучив логическую структуру штрих кода, нетрудно понять, что в 13-значном коде EAN-13 для номера товарной позиции отведено 5 позиций – с 8-й по 12-ю включительно. Величину поля определяет организация-регистратор.

Данный блок цифр не несет в себе конкретной смысловой нагрузки, поэтому и единых для всех правил создания номера товара не существует, вернее, каждое предприятие определяет эти правила самостоятельно.

Для разных товаров в штрих коде забивается свой номер

Разные товары должны иметь различные номера. Например, продукция одного производителя, обладающая идентичными качествами, но в разной упаковке, должен иметь разные номера в штриховом коде. Упаковка может различаться по материалам, объему, быть единичной или групповой. Во всех этих случаях код товара будет разный.

Хотя номер товара в штрих коде сам по себе не несет полезной информации, все же его создание подчиняется определенным правилам. Организация-регистратор выделяет цифровой диапазон, а алгоритм формирования № товара — прерогатива предприятия-изготовителя.

Как забить свой товар в штрихкод – необходимо не только сгенерировать уникальные серийные номера для штрихкодирования продукции, но и зарегистрировать их во всемирной базе. Без регистрации и внесения членских взносов штрихкоды можно использовать только для внутренних целей предприятия. Чтобы заказать штрихкодирование, оставьте заявку на сайте РОСКОД.